Этапы регистрации НКО:
1. Определение целей и направлений работы, подбор ОКВЭД.
2. Выбор наименования для НКО – по законодательству РФ название НКО должно содержать ссылку на правовую модель и вид деятельности.
3. Разработка Устава организации – данный документ должен содержать: наименование, местонахождение, структуру органов, порядок вступления и выхода учредителей, структурные подразделения, источники образования имущества и распоряжение им, иную информацию.
4. Подготовка протокола общего собрания – подписывается всеми учредителями в трёх экземплярах, один из которых остаётся учредителям, а два подаются в регистрирующий орган. Прошивается и нумеруется.
5. Подготовка заявления для регистрации (форма Р11001) – заявление составляется в двух экземплярах, один из которых заверяется у нотариуса или подписывается лицом при сдаче документов в регистрирующий орган.
6. Оплата государственной пошлины – плательщиком пошлины выступает один из учредителей. Размер пошлины: 4 000 р. Оригинал квитанции об оплате потребуется приложить к остальному пакету документов.
7. Представление документов в регистрирующий орган.
Для регистрации НКО в Крыму, документы подаются в Главное управление Министерства юстиции России по Республике Крым, расположенное по адресу: г. Симферополь, ул. Долгоруковская, дом 16.
8. Получение свидетельства и кодов статистики.
9. Регистрация в фондах (социального страхования, медицинском, пенсионном).
10. Производство печати.
11. Подготовка документов для открытия расчетного счета.
Перечень необходимой документации (ст.13.1ФЗ №7-фз «О НКО»)
Срок подачи документов со дня принятия решения о создании общественного объединения – три месяца.
- Устав в 3 экземплярах;
- протокол собрания учредителей или единоличное решение (если учредитель один), потребуется 2 экземпляра;
- заявление о государственной регистрации НКО – 2 экземпляра, оба с собственноручной подписью того же лица, чьи данные значатся в квитанции госпошлины или нотариально заверенное.
- паспортные данные учредителей;
- данные о территориальной принадлежности организации, подтвержденные договором аренды, гарантийным письмом, свидетельством о праве собственности на недвижимость и т.п.;
- квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины;
- иная информация предоставляется согласно анкете.
Стоимость наших услуг – 15000 т., включая:
– гос.пошлину – 4000
– доверенность на представителя.
Отдельно оплачиваются:
Услуги нотариуса (заверение заявления Р11001) – при необходимости.
Срок выполнения – до двух месяцев.