Регистрация НКО

Этапы регистрации НКО:

1. Определение целей и направлений работы, подбор ОКВЭД.

2. Выбор наименования для НКО — по законодательству РФ название НКО должно содержать ссылку на правовую модель и вид деятельности.

3. Разработка Устава организации – данный документ должен содержать: наименование, местонахождение, структуру органов, порядок вступления и выхода учредителей, структурные подразделения, источники образования имущества и распоряжение им, иную информацию.

4. Подготовка протокола общего собрания — подписывается всеми учредителями в трёх экземплярах, один из которых остаётся учредителям, а два подаются в регистрирующий орган. Прошивается и нумеруется.

5. Подготовка заявления для регистрации (форма Р11001) — заявление составляется в двух экземплярах, один из которых заверяется у нотариуса или подписывается лицом при сдаче документов в регистрирующий орган.

6. Оплата государственной пошлины — плательщиком пошлины выступает один из учредителей. Размер пошлины: 4 000 р. Оригинал квитанции об оплате потребуется приложить к остальному пакету документов.

7. Представление документов в регистрирующий орган.

Для регистрации НКО в Крыму, документы подаются в Главное управление Министерства юстиции России по Республике Крым, расположенное по адресу: г. Симферополь, ул. Долгоруковская, дом 16.

8. Получение свидетельства и кодов статистики.

9. Регистрация в фондах (социального страхования, медицинском, пенсионном).

10. Производство печати.

11. Подготовка документов для открытия расчетного счета.

Перечень необходимой документации (ст.13.1ФЗ №7-фз «О НКО»)

Срок подачи документов со дня принятия решения о создании общественного объединения – три месяца.

  • Устав в 3 экземплярах;
  • протокол собрания учредителей или единоличное решение (если учредитель один), потребуется 2 экземпляра;
  • заявление о государственной регистрации НКО – 2 экземпляра, оба с собственноручной подписью того же лица, чьи данные значатся в квитанции госпошлины или нотариально заверенное.
  • паспортные данные учредителей;
  • данные о территориальной принадлежности организации, подтвержденные договором аренды, гарантийным письмом, свидетельством о праве собственности на недвижимость и т.п.;
  • квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины;
  • иная информация предоставляется согласно анкете.

Стоимость наших услуг – 15000 т., включая:

— гос.пошлину – 4000

— доверенность на представителя.

Отдельно оплачиваются:

Услуги нотариуса (заверение заявления Р11001) – при необходимости.

Срок выполнения – до двух месяцев.